Выбери свой i30 N

Светло-голубой / Performance Blue (XFB), 0 ?
Создать конфигурацию

Дерзкий
дизайн.

Дерзкий
дизайн.

  • Стильный задний спойлер с тормозным световым сигналом обеспечивает улучшенную аэродинамику.
  • Складные зеркала с электроприводом в чёрном оформлении.
  • Брендированные накладки N на пороги.
  • Задний бампер собирается в единую неповторимую композицию с двойным хромированным раструбом глушителя, смело подчёркивая мощь и спортивный характер.
  • Задние светодиодные фонари превосходно сочетаются с общим агрессивным дизайном.

Великолепная
динамика.

  • л.с.
    Максимальная мощность
  • .4 сек
    Разгон до 100 км/ч
  • л.с.
    Максимальная мощность
  • .1 сек
    Разгон до 100 км/ч

Великолепная
динамика.

Настоящий
спортсмен.
Передний привод в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач дарит i30 N взрывную производительность. Укороченный ход рычага переключения передач усиливает это ощущение при каждой поездке.

Великолепная
динамика.

  • Задний спойлер и диффузор создают большее сцепление с поверхностью дороги при поворотах на высоких скоростях, понижая подъёмную силу.
  • i30 N дерзок и неповторим в поворотах благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением (E?LSD).
  • Система контроля движения N. Каждый режим меняет характер автомобиля, адаптируя настройки двигателя, электронной регулировки жёсткости амортизаторов (ECS), рулевого управления и даже звучания двигателя.
  • Агрессивные расширенные воздухозаборники спроектированы специально для улучшения аэродинамики и охлаждения тормозов.
  • Новый турбированный двигатель с системой прямого впрыска и функцией увеличения наддува позволяет кратковременно увеличивать крутящий момент на 7%.
  • Система Lauch Control позволяет точнее контролировать крутящий момент и стартовать максимально эффективно.
  • В режиме N Custom ты сам подбираешь текущие параметры функционирования и производительности оборудования.
  • Электронная панель для переключения между четырьмя режимами движения.

Настоящий
комфорт.

Дерзкий
дизайн.

  • В новом i30 N двигатель можно запустить по нажатию кнопки "Engine Start Stop".
  • Электропривод регулировки сидений.
  • Регулировка длины подушки сиденья водителя.
  • Подогрев руля и сидений сделает вождение комфортным в холодное время года.
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

  • Электронно-управляемая подвеска регулирует работу амортизаторов в зависимости от режима движения.

Характеристики

Тип модели Хэтчбэк
Хэтчбэк
Количество мест 5
5
Двигатель Бензиновый
Бензиновый
Привод Передний
Передний
Коробка передач Механическая
Механическая
Двигатель
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км1
235
241
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 1
131
134
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км1
169
173
Двигатель
Theta II 2.0T-GDI
Theta II 2.0T-GDI PP
Максимальная мощность, кВт при об/мин2
183 / 6000
202 / 6000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин2
249 / 6000
275 / 6000
Максимальный момент, Nm при об/мин2
353 / 1450 - 4700
353 / 1450 - 4700
Мощность2
249
275
Объем двигателя
2
2
Объем, см3
1998
1998
Степень сжатия
9.5
9.5
Топливный бак, л
50
50
Экологический класс3
6 (шестой)
6 (шестой)
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км1
235
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 1
131
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км1
169
Двигатель
Theta II 2.0T-GDI
Максимальная мощность, кВт при об/мин2
183 / 6000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин2
249 / 6000
Максимальный момент, Nm при об/мин2
353 / 1450 - 4700
Мощность2
249
Объем двигателя
2
Объем, см3
1998
Степень сжатия
9.5
Топливный бак, л
50
Экологический класс3
6 (шестой)
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км1
241
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 1
134
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км1
173
Двигатель
Theta II 2.0T-GDI PP
Максимальная мощность, кВт при об/мин2
202 / 6000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин2
275 / 6000
Максимальный момент, Nm при об/мин2
353 / 1450 - 4700
Мощность2
275
Объем двигателя
2
Объем, см3
1998
Степень сжатия
9.5
Топливный бак, л
50
Экологический класс3
6 (шестой)
Динамические характеристики
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
6.4
6.1
Главная передача (передаточное число): I, II, R / III - VI
4.154 / 3.176
4.333 / 3.250
Макс. скорость, км/ч
250
250
Привод
Передний
Передний
Тормозной путь со 100 км/ч, м
Трансмиссия
Механическая
Механическая
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
6.4
Главная передача (передаточное число): I, II, R / III - VI
4.154 / 3.176
Макс. скорость, км/ч
250
Привод
Передний
Тормозной путь со 100 км/ч, м
Трансмиссия
Механическая
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
6.1
Главная передача (передаточное число): I, II, R / III - VI
4.333 / 3.250
Макс. скорость, км/ч
250
Привод
Передний
Тормозной путь со 100 км/ч, м
Трансмиссия
Механическая
Расход топлива
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Городской цикл, л. / 100 км.1
10.3
10
Загородный цикл, л. / 100 км.1
5.7
5.7
Смешанный цикл, л. / 100 км.1
7.4
7.4
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Городской цикл, л. / 100 км.1
10.3
Загородный цикл, л. / 100 км.1
5.7
Смешанный цикл, л. / 100 км.1
7.4
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Городской цикл, л. / 100 км.1
10
Загородный цикл, л. / 100 км.1
5.7
Смешанный цикл, л. / 100 км.1
7.4
Масса
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
700
700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1600
1600
Полная масса, кг
1950
1950
Снаряженная масса, кг, min-max
1475
1504
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1600
Полная масса, кг
1950
Снаряженная масса, кг, min-max
1475
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1600
Полная масса, кг
1950
Снаряженная масса, кг, min-max
1504
Подвеска
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Задние тормозные механизмы
Дисковые: O300 мм
Вентилируемые дисковые: O314 мм
Задний свес
780
780
Задняя колея
1566
1564
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колесная база
2650
2650
Минимальный дорожный просвет, мм4
136
132
Передние тормозные механизмы
Вентилируемые дисковые: O330 мм
Вентилируемые дисковые: O345 мм
Передний свес
905
905
Передняя колея
1557
1556
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Задние тормозные механизмы
Дисковые: O300 мм
Задний свес
780
Задняя колея
1566
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колесная база
2650
Минимальный дорожный просвет, мм4
136
Передние тормозные механизмы
Вентилируемые дисковые: O330 мм
Передний свес
905
Передняя колея
1557
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Задние тормозные механизмы
Вентилируемые дисковые: O314 мм
Задний свес
780
Задняя колея
1564
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колесная база
2650
Минимальный дорожный просвет, мм4
132
Передние тормозные механизмы
Вентилируемые дисковые: O345 мм
Передний свес
905
Передняя колея
1556
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Управление
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Кол-во поворотов до упора
2.14
2.14
Минимальный радиус поворота, м
5.8
5.8
Тип
С электроусилителем, реечная передача
С электроусилителем, реечная передача
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Кол-во поворотов до упора
2.14
Минимальный радиус поворота, м
5.8
Тип
С электроусилителем, реечная передача
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Кол-во поворотов до упора
2.14
Минимальный радиус поворота, м
5.8
Тип
С электроусилителем, реечная передача
Размеры
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
994 / 977
994 / 977
Габаритные размеры: длина, ширина, высота
4335 x 1795 x 1451
4335 x 1795 x 1447
Кол-во мест
5
5
Объем багажника, л (VDA)
Без задней поперечной распорки: 395 / 1301 (со сложенным задним рядом сидений)
С задней поперечной распоркой: 381 / 1287 (со сложенным задним рядом сидений)
Без задней поперечной распорки: 395 / 1301 (со сложенным задним рядом сидений)
С задней поперечной распоркой: 381 / 1287 (со сложенным задним рядом сидений)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм
1073 / 883
1073 / 883
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1427 / 1406
1427 / 1406
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
994 / 977
Габаритные размеры: длина, ширина, высота
4335 x 1795 x 1451
Кол-во мест
5
Объем багажника, л (VDA)
Без задней поперечной распорки: 395 / 1301 (со сложенным задним рядом сидений)
С задней поперечной распоркой: 381 / 1287 (со сложенным задним рядом сидений)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм
1073 / 883
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1427 / 1406
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
994 / 977
Габаритные размеры: длина, ширина, высота
4335 x 1795 x 1447
Кол-во мест
5
Объем багажника, л (VDA)
Без задней поперечной распорки: 395 / 1301 (со сложенным задним рядом сидений)
С задней поперечной распоркой: 381 / 1287 (со сложенным задним рядом сидений)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм
1073 / 883
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1427 / 1406
Общие
2.0 - 6МT (249 л.с.)2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Диски
7.5Jx18
8.0Jx19
Шины
MICHELIN PSS 225/40R18 92Y
PIRELLI P-ZERO 235/35R19 91Y
2.0 - 6МT (249 л.с.)
Диски
7.5Jx18
Шины
MICHELIN PSS 225/40R18 92Y
2.0 - 6MТ (275 л.с.)
Диски
8.0Jx19
Шины
PIRELLI P-ZERO 235/35R19 91Y
1. Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 1012. Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства3. Экологический класс конкретного автомобиля зависит от даты ввоза автомобиля на территорию Российской Федерации и указан в Паспорте транспортного средства (ПТС) к каждому автомобилю.4. Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета